Задумались над вопросом: как открыть Агентство по подбору домашнего персонала? На этот вопрос есть готовое решение.

Предлагаем высокорентабельный, быстро окупаемый, малобюджетный проект для больших, средних и малых городов России, ближнего и дальнего зарубежья, а так же стран СНГ.

Вы хотите открыть своё Агентство по подбору домашнего персонала или планируете ребрендинг своей компании? Тогда наше предложение для Вас.

Франчайзинг – это залог быстрого старта Вашего бизнеса и уверенного выхода в лидеры своего региона, возможность за разумные средства выгодно использовать успешный опыт и технологии профессионалов по подбору домашнего персонала, стандартов качества, профессионализма и всех необходимых стратегических и креативных составляющих для развития прибыльного бизнеса, которые на отлично прошли испытание годами успешной работы.

Агентство по подбору домашнего персонала «Авангард - Домашний Персонал» – известный бренд в Санкт-Петербурге с более чем 10-летней историей и безупречной репутацией продолжает развитие франчайзинговой сети с Вашей помощью с целью получения очевидно бо́льших выгод для всех участников проекта!

Преимущества франшизы:

  • Необязательно наличие предыдущего опыта ведения кадрового бизнеса;
  • Низкие финансовые затраты и быстрый срок окупаемости;
  • Высокий доход при успешном и грамотном ведении бизнеса;
  • Простая и понятная схема ведения бизнеса;
  • Отсутствие каких-либо специальных лицензий и разрешений;
  • Слабое внимание к бизнесу со стороны правовых и государственных структур;
  • Индустрия по оказанию услуг домашнего персонала оправдано набирает обороты в развитии при постоянно растущем спросе;
  • Сравнительно низкий уровень конкуренции во многих регионах в связи с невысоким уровнем развития самой индустрии предполагает бо́льшую вероятность получения заказов от потенциальных клиентов;
  • Постепенный рост зарплат во многих отраслях, что еще больше увеличивает доход агентств по подбору домашнего персонала.

С самого начала сотрудничества Вам предоставляется: специально разработанная методика привлечения клиентов за максимально короткий срок, корпоративный сайт, программа обучения. Уже начиная с  шестого месяца работы агентства по подбору домашнего персонала Вы начинаете получать материальную отдачу от вложенных инвестиций, при этом чистая прибыль будет составлять более 150 000 рублей в месяц.

Позиционирование по цене:

Ценовая политика агентств по подбору домашнего персонала ориентирована на широкие слои населения. При этом средняя стоимость услуг по подбору персонала начинается от 20 000 рублей. Также есть различные варианты подбора персонала с бóльшими гарантиями для заказчика, что ведет к увеличению стоимости услуг агентства на 100-200%.

Требования к покупателям франшизы:

  • Обязательная регистрация бизнеса в соответствии с установленными нормами и правилами законодательства (ИП, ООО);
  • Знание основ бухгалтерии и налогового законодательства;
  • Наличие офиса в собственности или долгосрочной аренде в центральной части города в благоустроенном офисном центре не менее 15 м2;
  • Численность населения города не имеет значения (нехватка подобных услуг прослеживается во всех слоях общества).

Для полноценной работы агентства, потребуется сформировать штат сотрудников:

  • Администратор или офис-менеджер;
  • Специалист (менеджер) по работе с клиентами;
  • Специалист (менеджер) по подбору персонала;
  • Психолог;
  • Системный администратор (по необходимости).

После заключения договора коммерческой концессии и оплаты паушального взноса партнеру высылается полный франчайзинговый пакет, который включает в себя:

  • Порядок действий франчайзи для запуска проекта и развитию;
  • Описание комплекса мероприятий по развитию;
  • Специально разработанная методика привлечения клиентов за максимально короткий срок;
  • Разработки для проведения занятий, долгосрочное и поурочное планирование на 1 год;
  • Рекомендации по подбору персонала;
  • Описание корпоративного стандарта работы;
  • Регламент агентства;
  • Макеты рекламной продукции;
  • Макеты Раздаточного материала;
  • Бланки договоров;
  • Визитки агентства 200 штук.

Бизнес-план:

Задача Агентства «Авангард - Домашний Персонал» – обеспечить всех желающих качественным домашним  персоналом: лучшими домработницами, нянями, гувернантками, различными помощниками по хозяйству и управляющими загородными резиденциями.

На определенном этапе развития агентства у Вас накопится определенная база соискателей и постоянных работников, в результате чего появится возможность проводить обучающие тренинги и семинары для домашнего персонала, что будет являться дополнительным стимулом для развития агентства по подбору домашнего персонала.

«Авангард - Домашний Персонал» для соискателей – это уникальная возможность для реализации своего потенциала, возможность найти работу в элитных семьях, работать на высоком профессиональном уровне и иметь возможность выбирать из большого количества вакансий.

Основные статьи расходов при старте проекта:

Аренда помещения 15 000 рублей – 20 000 рублей
Мебель, аксессуары ≈ 15 000 рублей
Интернет и телефония ≈ 3000 рублей
Сетевое оборудование ≈ 3000 рублей
Оргтехника ≈ 30 000 рублей
Программное обеспечение от 6000 рублей на 1 рабочее место
Канцелярия ≈ 1000 рублей
Реклама от 5 000 рублей до 50 000 рублей
Оплата наёмным работникам от 20 000 рублей
ИТОГО: от 98 000 рублей

 У Вас большие шансы на успех, если:

  • Вы, открытый, искренний и доброжелательный человек и любите общаться;
  • Вы любите своих клиентов, и они платят Вам взаимностью;
  • Вы легко ведете людей за собой, увлекаете их своими идеями и мотивируете на подвиги;
  • Вы амбициозны, уверены в себе, не боитесь трудностей и считаете их преодоление своей заслугой и призванием;
  • Вы предпочитаете решать проблему самому, а не перекладывать ответственность на других;
  • Вы по жизни оптимист и привыкли видеть в различных жизненных ситуациях только положительные моменты;
  • Вы с удовольствием учитесь, и Вас интересует все новое и неизведанное;
  • Вы в хорошем смысле авантюрист, всегда принимаете вызов и не боитесь пробовать;
  • Главная Ваша цель не материальная, а – поиск новой свободной жизни с новыми возможностями и удивительными сюрпризами, в которой Вы сами будете хозяином своей судьбы!

Стоимость франшизы:

  • Паушальный взнос – от 150 000 до 350 000 рублей (зависит от региона и численности населения, и обсуждается индивидуально);
  • Роялти – 10% от выручки в месяц.
Контакты
191036 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Невский проспект, 118.
Офисный центр гостиницы "Октябрьская", офис 2111

+7 812 981-40-78 +7 812 578-12-07 +7 904 335-35-07 info@avangardpersonal.spb.ru
схема проезда
sample map
%